Дайджест

На прошедшей неделе Promobot практиковал свой испанский, вышел работать несколько испытательных часов в качестве консьержа, а также приобрел функцию выдачи пропусков.


Спичтест испанского языка

digest-25-001

Спичтест – это демонстрация лингвистической базы и возможностей общения робота на определенном языке. На этой неделе состоялся спичтест испанского языка. Для этого были приглашены носители языка. Им было необходимо поприветствовать робота и поговорить с ним.

То, что робот не только отвечал на их вопросы, а даже шутил, никого не оставило равнодушным.

Promobot-консьерж, в тестовом режиме, вышел на работу в Перми

digest-25-002

В пермском жилом комплексе Астра на несколько часов вышел на работу робот-консьерж. Он приветствовал жильцов и гостей дома, записывал и передавал сообщения, демонстрируя эти и другие функции, необходимые для данной сферы применения. В городе Батайске Ростовской области совсем недавно появился первый робот-консьерж в России. Вслед за ростовскими коллегами, пермские девелоперы так же заинтересовались данной инновацией. В частности, ЖК Астра пригласил Promobot показать возможности робота и познакомить жителей с возможным новым сотрудником домового обслуживания.

Новая функция Promobot – выдача пропусков

digest-25

Теперь робот может оснащаться диспенсером пластиковых карт, например это может применяться для выдачи карточек-пропусков. Достаточно назвать свои данные и пункт назначения, а робот уже выдаст вам пропуск. Данная технология полезна в бизнес-центрах, офисах, а также везде, где есть пропускная система. Это экономит время, повышает безопасность и оптимизирует расходы на персонал.

Горячий Инстаграм